суббота, 27 января 2018 г.

Риллингтон-плейс

Боже, как же я люблю Тима Рота!
И как же мне хотелось его придушить, особенно ближе к концу фильма...
как он сыграл! гррррр....

Честно говоря, сначала фильм показался мне занудным. Нет, не скучным, именно занудным. Было непонятно что как и почему вот именно вот так. Потом стало ничего  - более понятно, но все равно не все. А потом стало ужасно. Не от осознаия того, что он делал. От осознания, что его жена все ПРЕКРАСНО ПОНИМАЛА, Каково ей, интересно, было жить с таким страшным человеком?? Не знаю, как в реальной жизни, но в фильме миссис Кристи была весьма беспечна в отношении к понимаю, что с ней может сделать ее же муж...

и я бы всем очень посоветовала ДО фильма прочесть все же, кто такой Джон Кристи. В фильме не сиьно то и понятно, что он "газовый маньяк" и даже потом, ближе к финалу - еси не знаешь этого факта - непонятно.

Но в любом случае - фильм британский. и этим все сказано )
Он качественный, последовательный. Тим Рот - гад такой :)) ну ладно-ладно, его герой :)
Тима Эванса безумно жаль. Порадуешься, блин, что живешь не в то время, а в нынешнее...да, сейчас тоже, наверняка есть ошибки, но хотелось бы верить, что не такие фатальные...

Мне фильм понравился. Очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий