суббота, 27 января 2018 г.

Движение вверх

Честно говоря, мне сложно описать ощущения и эмоции после просмотра этого фильма. Лично для меня - фильм разделен ровно на 2 части - до финального матча Олимпиады 1972 года и собственно, сам матч.

Так как нам пришлось прерваться, посмотрев половину фильма, то я уж была готова еще вчера писать, что фильм фигня, ичто его так хвалят и прочее и все отрицательное :)
И как же кардинально изменилось мое мнение, досмотря я фильм до конца.

Если в первой части фильма - штамп на штампе, недоумение по поводу какой то дележки между национальностями... (вот честно, я никогда этого не видела. ни-ког-да) Я видела это потом, в период распада СССР. Но пока мы все были одной единой и могучей страной - не видела, не слышала. Никогда. Все были - из Советов. из Республик. Но это была ОДНА страна. Поэтому все эти "тёрки" мне были непонятны и не очень то я в это верю...
Весьма достоверна показана "верхушка" и их ожидания, зотя, думаю, там без парторгов все же не обходилось, ибо назначали Главного тренера Сборной! в Те то Годы! Этот момент как то был упущен )

Надо сказать, что я понимаю, почему вдовы А.Белова и В. Кондрашина были против фильма. Слишком уж исказили реальные события, добавив "перчинок", дабы выбить слезы из зрителя. И это мне тоже - НЕ понравилось. Ну да, фильм то - художественный.
Не знаю "За" ли я, чтобы хоть так, но фильмы смотрели...чтобы знали и помнили, что была ТАКАЯ СТРАНА, которой есть ЗА ЧТО НЕ СТЫДНО! которой ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!!

Не знаю, сподвигнет ли кого фильм сесть и прочитать а как оно было на самом деле. Ведь в фильме показано не все. Не до конца. А кто не знает - Википедия вам в помощь ;)


И мне, как ни странно, ну оооочень понравился Башаров в фильме :)) прям хотелось его расцеловать в последнем кадре :)))) это такая была Эмоция! :))) ыыы :)))

Что вот ОЧЕНЬ понравилось в фильме  - так это операторская работа! как это снято! прям конфетка :) Хотя, почитав про те времена и баскетбол в те времена - ляпы видны :) но и фик с ними. Снято классно!

Еще понравились уличные игроки американские  -  They are The Best! of course! :))

А еще понравилось то, что актеры подобраны просто супер! Они очень похожи на реальных баскетболистов и иже с ними. Здорово!

Реальные кадры в конфе фильма добавляют чувства городости :))) Мо-лод-цы!
и да, я правда считаю, что в СССР было чем гордиться!
Нашим нынешним спортсменам ой есть чему поучиться у тех, Великих! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий