суббота, 27 января 2018 г.

Снегурочка

Фильм 1968г
Элиза у нас любит - чем древнее, тем лучше :)))
Её самый люимый мультфильм -Айболит 1939 года черно-белый, ужс :)))

Но - про кино.

Собственно, можно сказать, что фильм - познавательный. Больше нажимали на паузу, и я рассказывала - кто это, что это, что это за обычаи такие - выкуп невесты, и прочая.
Остановились на моменте, когда чарь сказал, что мол жены стали к мужьям неласковы....О-о
В общем, я решила, что все таки еще РАНО дочери :)) и выключила.

Муж кстати сбежал, сказал, что вот эту "сказку" он смотреть не будет :))

а я, в процессе просмотра отметила - что какие взрослые актеры играли молодежь то. И костюмы...ох и ах. НО тем и смотреть было интереснее, мало кто сейчас помнит уж, кто такие берендеи ;) да почему подарки надо было платить подружкам невесты, кто такой Ярило, кто такой бобыль и почему покорна была Снегурочка...

Но, надо отметить, что Элизе очень нравилось, хотя она мало что там понимала, но как там поют....хорошо!

я, пожалуй, сказку то досмотрю, как время будет...но без дочери )
ибо в своем детстве такую сказку я не помню, чтобы показывали...
и родители мои, по моим рассказам сказали, что не было такой, видимо была в "запрещенных"... так вот

Комментариев нет:

Отправить комментарий