среда, 3 мая 2017 г.

Мир Дикого Запада

1 сезон 10 серий
я начинала его смотреть раза три, ну никак не шло. А в этот раз посмотрела )
С каждой серией становилось все интереснее и интереснее. Кажется,что ты все понял что-кто в этом сериале, а тут тебе - поворот )) неожиданный ))
Последняя серия мне НЕ понравилась. Хотя, я понимаю почему она именно такая ) Продолжение, если оно и будет, смотреть не буду ) ибо будет это - уже совсем другая история...
Сериал ну оооочень напоминает по духу сериал LOST 

2 комментария:

  1. а я не смотрю... Хотя все в один голос, что сериал классный. Но я же фантастику-ни-ни. Игры престолов по уши;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня у меня особого ах не вызвал этот сериал. посмотрела и посмотрела. И не поняла Бурных прям восторгов, если честно ) но актеры хороши, не отнять )

      Удалить