суббота, 15 апреля 2017 г.

Сюрприз

Это ПОТРЯСАЮЩИЙ ФИЛЬМ!!! :))) Настоящий Сюрприз - да-да. Ибо фильм то европейский.
Надо сказать, что об этом фильме я узнала в салоне красоты :))) Прямо напротив меня висел телевизор, фильм только начался и от нечего делать я его смотрела) но - без звука! Мастер мне предложила включить звук, но я отказалась ) Спросила только - про что фильм то? В ответ услышала-" ой, да он нам так надоел уже)) там все умирают " я "смотрела" этот фильм 30 минут, пока была там. И когда уходила, спросила название и никто (!) не сказал, как называется фильм :))) но я его нашла!! и посмотрела :))) со звуком :)))
Волшебно! А музыка!! :))) в главного героя,я влюблена :)) вернее в актера, который просто потрясающе сыграл свою роль ) у него весьма сложное имя :))
Йерун ван Конингсбругге. Браво-браво.
Сначала я не поняла фишки этого героя, потом в фильме было объяснение почему он такой )) это очень "вкусный" фильм, который я советую всем посмотреть :)) 

1 комментарий: