среда, 15 февраля 2017 г.

Закон ночи\ Мисс Слоун






















9. Закон ночи. Отличный фильм. Жесткий фильм. Так вот - хрясь и "мордой об стол"...нет, не зрителя, главного героя. Оно вот всё того стоило?? Когда ты молод и влюблен - все видится в красивом розовом цвете. И только взрослый опытный мужчина может сказать горькую правду, да кто ж его слушает то?... Мне фильм понравился. В конце истории (не самого фильма) очень хорошо чувствуется боль-горечь и разочарование, настигнувшее Джо. Как режиссер Аффлек 👍

10. Мисс Слоун. 👍👍👍👍👍👍
как я люблю УМНЫХ женщин!! вот ТАКИХ УМНЫХ!! которая берет и размазывает -сначала мееееедленннооо тоооооненьким слоем, а потом - тыдыщщ и натебевыкуси! и кажется, что все ты уже понял и угадал, что и как будет дальше, а фик тебе! и от этого неугадывания получаешь такое удовольствие! :)) Блеск! Джессика Честейн блестяще сыграла эту роль. 👏👏👏😍 Я бы дала ей Оскар ))) но кто бы меня еще спрашивал )) (тем более, что кто получит Оскар в этом году - в принципе гадать то и не надо ) ) Вообще актерский состав в этом фильме весьма порадовал ) Этот фильм останется в моей коллекции фильмов

Комментариев нет:

Отправить комментарий