среда, 1 февраля 2017 г.

Снежная королева\Мой домашний динозавр




















1. Снежная королева. СССР 1966 г.
Гмм...лучше бы я не включала. Почему мальчика звать Кей??? Элизе понравился олень северный :)) собственно и все об этом фильме. Мне не понравился. И вообще не помню, чтобы такую сказку смотрели в детстве... 

2. Мой домашний динозавр. Уххх! Какой переживательный фильм ) Жаль только развязка противоборства Крузо и Черчилля не показана :) он его что - съел?? или что? ...Тупоголовые, простите, солдафоны, меня дико раздражают. Война, муж погиб, а тебя с детьми повезли посмотреть "как доблестно стреляют пушки по озеру??" Ппц. Ну прям сразу и влюбилась после такого, ага 😕
Хорошо, в общем, что все закончилось хорошо ) но было ооочень впечатляюще когда палили по озеру, в котором плавал динозавр...:) Элиза вопила от радости - "так им так им! не будут его обижать!"...правильно, обижать никого нельзя )

2 комментария:

  1. Кать, ты прикололась что ли на счет Снежной королевы? Один из самых лучших и любимейших фильмов детства! Классика советского кино. Смотрено-пересмотрено бессчетное количество раз. Тогда Снежная королева мне казалась действительно неземной холодной сказочной красавицей. Нереальной просто!
    М.б. сейчас бы смотрелось по-другому, но все-таки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня -нет! представляешь ? )) вот мультик хорошо помню, а этот фильм - нет. Хотя наверняка уж смотрела ) наверняка показывали ))

      Удалить