воскресенье, 10 июля 2016 г.

До встречи с тобой

Оригинальное название: Me Before You
Год выпуска: 2016
Режиссер: Теа Шэррок
В ролях: Сэм Клафлин, Эмилия Кларк, Ванесса Кирби, Эйлин Данвуди, Пабло Рэйбоулд, Гэбриэлль Дауни, Саманта Спиро, Брендан Койл, Дженна Коулман

О фильме: По сюжету одноимённого романа Джоджо Мойес. Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы.

В сети был такой ажиотаж - все ждали выхода этого фильма :)
А я что то была уверена, что книгу не читала :)))) так что в предвосхищающих ахах-охах не участвовала :)))

Но кино включила. И с первых буквально кадров поняла, что книгу то я тоже читала! И смотреть стало сложно. Ибо представленные герои при прочтении не совпали с тем, что я увидела на экране.
Фильм мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ, Категорически. И дело даже не в актерах, исполняющих роли.

Получился просто сухой пересказ книги, даже можно сказать черствый. Эмилия Кларк ООООООчень старалась. Но...у нее - не получилось! В фильме нет чувств, боли, трагедии. Всего того, что Дж. Мойес так успешно передала в буквах...Герою Сэма Клафлина я поверила только в один момент - в сцене прощания с Лу. Вот там - ему удалось, да. а Эмилии Кларк не удалось ни в одной сцене. Жаль. (А нет, в сцене подарка на день рождения Лу она сыграла великолепно :))) )
Родители Уилла хороши, так же хорош и Натан.
Вот собственно все, что я могу сказать про этот фильм :)

Читайте книгу ;) Это будет горааааздо лучше. А эту экранизацию лично я успешной не могу назвать.

И весьма интересный факт - в сети удаляют отрицательные комменты о фильме :)))) Утром я прочитала штук 10, а вот прямо сейчас - их уже нет :) мда мда :)

2 комментария:

  1. это как это удаляют? кому это нужно???? даже если прокатчики на это решились, то ведь чем больше споров, тем охотнее люди идут на фильм...
    тоже хочу посмотреть, хотя как раз таки многого не ожидаю. Главные исполнители априори кажутся слишком.. глянцевыми для этого фильма. А книга понравилась очень.

    ОтветитьУдалить
  2. А я думала, что слишком критична ))) Мне фильм тоже не понравился. В нем нет той глубины и тепла, как в книге Джоджо Мойес. И артисты именно старались хорошо играть , а не вжиться в роль.

    ОтветитьУдалить