среда, 1 июня 2016 г.

Пальмы в снегу

Оригинальное название: Palmeras en la nieve
Год выпуска: 2016
 Фернандо Гонзалез Молина
В ролях: Марио Касас, Адриана Угарте, Макарена Гарсия, Ален Эрнандес, Берта Васкес, Джедже Апали, Даниэль Грао, Фернандо Кайо, Сельсо Бугальо

О фильме: Это история о большой любви, связи времен и поколений. Красавица Кларенс живет в холодных горах. Однажды она находит загадочное письмо и решает узнать правду о прошлом своего отца. Девушка отправляется на остров Фернандо-По и как будто попадает в рай. Она идет по следам семейных тайн, где есть и запретная любовь, и предательство, и великие события, ставшие частью мировой истории.

 Я не очень люблю испанские фильмы. Редко мне попадались такие, чтобы были "мои"
Но картинка постера к этому фильму слишком уж часто попадалась на глаза и я решила посмотреть таки уж. Продолжительность фильма 2,5 часа...Как я и предполагала было скуууушно... ну что я не видела или не знаю про колонии, плантации, рабов...Фильм неторопливо рассказывал историю...
а в конце...не было даже слез. сильно. очень.
стало понятно, зачем медленно, постепенно-повествовательно шел фильм..чтобы ощутить всю горечь произошедшего...КАААААК сыгрыл Марио Касас!! вау )
(я не смотрела Три метра над уровнем моря, да ))) так что актера видела впервые)
и вообще просто задуматься - ты никуда не поедешь, потому что ты гвинейка и принадлежишь островам! Ах, ты замужем и теперь испанка? Хорошо, езжай, но твои дети - они гвинейцы и никуда не поедут! ...финиш. в моей голове это не может уложиться...и это не колонизаторы говорят, а сами гвинейцы...эти вот "сохранения" нации...а потом...по декрету...были высланы ВСЕ испанцы...вот это ЖИЗНЬ...вдали, в разлуке...любить...мурашки

а Килиан - он настоящий Мужчина! ему Респект

Комментариев нет:

Отправить комментарий