воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Он - дракон

😕😕😕 смотря этот фильм (уже в самом начале) я поняла, что поплатилась за то, что не прочитала кто снимается в фильме, а повелась на картинку постера. Я то думала, что в фильме снимается Юрий Чурсин. Ну и как то ожидала посерьезнее фильм .а потом я почитала в интернете, что думают люди, посмотревшие этот фильм...ахаха. Все пишут про Сумерки. Это- не Сумерки. Сумерки это для детей 16-18 лет. А этот фильм - для лет 12-15 и для девчонок (ну я то девочка, мальчики, думаю, ни в каком возрасте такую муть не смотрят. хотя про мальчиков я не знаю ничего, что они там думают в таком возрасте) Я даже не знаю что еще написать. Княжна. (!! не княгиня, как говорят в фильме) младшая дочь. невинная (разумеется) а к голому парню - как к самосеберазумеющемуся... княжна. младшая дочь. жившая до самого факта свадьбы в хоромах - и так хорошо потом обустраивающая быт...дааа (???) ну ладно иностранцы мало чего могут знать об этом времени, но наши то??? Девочка, проводившая все время с няньками-тетушками, дворовыми...сама что то делает? ну-ну а от гмм жениха Игоря я бы тоже сбежала

Комментариев нет:

Отправить комментарий