воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Девушка из Дании

👏👏👏⭐ Мне нравится ДиКаприо (хотя фильм Выживший я пытаюсь уже 4й раз смотреть, но дальше 15 минут не идет...) нравится, говорят, его ждет Оскар...боюсь, что - нет!
по крайней мере я буду держать кулаки за Эдди Редмэйна 💫💫💫
не описать - надо смотреть :) вообще - все в этой жизни - просто!
Шерше ля фам :) и
Не буди лихо, пока оно тихо :) ...
В фильме все показано, тонко, без пошлостей, без откровенностей...красиво.
в чем то изящно.
не показано абсолютно, что Герда была лесбиянкой (или стала, я читала, но не запомнила)
и еще, что особенно жутко было смотреть - это медицина тех времен...бедный Эйнар.
Не знаю, что уж там в голове у него было...это сейчас эпатирование - модно, всякие "заскоки" тоже большей частью - дань моде, а вот так вот - идти до конца...
у меня вызывает уважение. все остальные чужие тараканы меня волнуют мало :) ну и надо сказать, что реальный Эйнар Вегенер был не такой красивый, Эдди Редмэйн добавил ему изящности и утонченности

Комментариев нет:

Отправить комментарий