суббота, 18 июля 2015 г.

Американка

Оригинальное название: Американка
Год выпуска: 1997
Режиссер: Дмитрий Месхиев
В ролях: Нина Усатова, Виктор Бычков, Андрей Краско, Александр Половцев, Сергей Васильев, Василиса Стрельникова, Юрий Кузнецов, Фёдор Лавров, Елена Савельева, Алексей Васильев, Мария Волкова, Наталья Данилова (II), Олег Фёдоров, Ольга Тарасенко, Алиса Гребенщикова

О фильме: История любви девятиклассника Леши разворачивается на фоне жизни провинциального городка конца шестидесятых — широченный клеш, высокие начесы, поездки на мотоциклах и, конечно, шейк. «Американка» — пари, условие которого нельзя нарушить. Такое пари Леша заключает с девочкой Таней, подругой своего погибшего старшего брата.

Посмотрев фильм Однажды вопрос смотреть ли Американку даже не возник. Смотреть разумеется!
и что же сказать? :)))) Смотрите Американку! Она вкуснее,сочнее, интереснее, реалистичнее, детали-жесты-взгляды - какие то мелочи - это именно оттуда, из того времени...смачнее! вот более полный эпитет :))

интересно было смотреть на молодых "ментов" -кто ж не смотрел Улицы разбитых фонарей, да? :)

Дух. вот Дух того времени есть в Американке.
У меня, конечно, уже не совсем такое было детство, но все это и мне тоже близко :)

Подбор актеров - ммм конфетка ) сначала мое восприятие было не согласно с главным героем Лешей, но это ничего, потом я к нему привыкла, к обалдую этому :))))
очень понравилась Гребенщикова в роли цаци-Огурца :))

Так получилось, что я смотрела кино, а папа - туда-сюда ходил меж комнатами ))
увидел на экране сцену в бане, где тети голые моются..
-Катя это ты что это такое смотришь, а? :)))) таким возмущенным тоном...
ой папа :)))) лет то мне сколько ? :))

а когда мальчишки делали бомбочку - присел на кресло, внимательно смотрел - правильно ли делают и говорит - да мы тоже так и делали :)))

а вот поэтому теперь и не продают в аптеках марганцовку то! :)))

Я очень рада, что посмотрела Американку. И почему я раньше его не видела? прям странно...
мне очень -очень понравился фильм! Очень

а еще прочитала, что финал мол в Однажды логичнее, но мне в Американке он понравился больше. логичнее чтоли ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий