суббота, 18 июля 2015 г.

Однажды

Оригинальное название: Однажды
Год выпуска: 2015
Режиссер: Ренат Давлетьяров

В ролях: Сергей Гармаш, Андрей Мерзликин, Юрий Дейнекин, Дарья Мельникова, Никита Калинин, Александр Мельников, Артур Мухамадияров, Михаил Тройник, Кристина Бабушкина, Аполлинария Муравьёва, Алена Каримская, Анатолий Шульев
О фильме: Однажды Лешка понял, что влюблен. В бывшую девушку брата. Ему еще не было и 16-ти, а ей уже исполнилось 17. Она носила очень короткую юбку и ходила гулять с ребятами из другого района. Впереди у Лешки был последний звонок, последний год жизни в городке и первое серьезное испытание. Он согласился с Таней на пари: проигравший обязан исполнить любое желание победителя.

скажу сразу - Американку я не смотрела :)
Мельникова на роль Тани - это ужас ужас, уж простите. Как она мне не понравилась. а в остальном - ну посмотрела, да. По ходу фильма у меня возник один вопрос - "зачем поселковские дрались с городскими" ? :))))
Пошла спросить у папы :) и столько много интересного узнала о городе, в котором прошло мое детство :)))) кашмааарррр и как нас родители везде отпускали? и сотовых то не было...в общем город то у нас, оказывается очень криминальный. А я то была в недоумении когда в подростковом возрасте были такие ограничения, с кем общаться, куда ходить гулять можно куда нельзя ну и прочее. ) В общем, фильм для меня очень полезным оказался :)))

а Американку то я посмотрела уже после этого фильма. как и подумалось, пока смотрела Однажды - современная версия, урезанная и вообще, Американка - лучше!! :) но кто бы в этом сомневался, да? ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий