вторник, 17 июня 2014 г.

Игра престолов (3 сезон: 10 серий)

Оригинальное название: Game of Thrones
Год выпуска: 2011-2013
Режиссер: Брайан Кирк, Даниэль Минахан, Алан Тейлор, Дэвид Петрарка, Дэвид Наттер
В ролях: Шон Бин, Николай Костер-Валдау, Лина Хиди, Иэн Глен, Питер Динклэйдж, Эмилия Кларк, Мишель Фэйрли, Эйден Гиллен, Кит Харингтон, Марк Эдди, Элфи Оуэн-Аллен, Джек Глисон

О фильме: «Игра престолов» новый сериал HBO, основанный на бестселлерах Джорджа Р.Р. Мартина. В мире, где лето и зимы длятся десятилетиями, на кону корона Вестероса. Предательство, похоть, интриги и сверхъестественные силы сотрясают все четыре стороны Королевства — от плетущего интриги юга, диких восточных земель, до замерзшего севера и древней Стены, что защищает королевство от тьмы за нею. Короли и королевы, рыцари и мятежники, лжецы и благородные люди борются за власть в кровавом сражении за Железный Трон.

Вот и я добралась до 3го престола Игр.
В первый раз со мной случилось такое - прочитав сначала книгу, мне стало неинтересно смотреть кино.
Но, т.к. начался показ 4го уже сезона (а 4й мне очень хотелось посмотреть) - решила посмотреть и третий сезон.

Тут не расскажешь. Сериал настолько хорош, что его нужно смотреть. Он красивый, красочный, масштабный.
Жаль только, что ждать по году между сериалами :)
Ну, и меня лично, утомляет огромное количество новых лиц, которые постоянно сменяются...
Как то в книге я от этого не устала, а вот в сериала - да, напрягает. Хотя и по книге ж сериал.
Ну в общем, сумбурные чувства. Но сериал мне нравится.
Конечно, же любимые герои у меня есть, и хочется посмотреть как именно их покажут в сериале.

3 комментария:

  1. А меня только на два сезона хватило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему?
      а книгу читали?

      Удалить
    2. Катя, наверное, надо по частям смотреть, а я сразу все 3 сезона подряд, почти без перерыва, вот и пресыщение произошло. Книгу не читала, но надо почитать.

      Удалить