среда, 11 сентября 2013 г.

Византия

Оригинальное название: Byzantium
Год выпуска: 2012
Режиссер: Нил Джордан
В ролях: Сирша Ронан, Бэрри Кессин, Джемма Артертон, Дэвид Хип, Уоррен Браун, Руби Снейп, Туре Линдхардт, Дженни Кэвэна, Гленн Доэрти, Эдита Будник

О фильме: История партнёрства вампиров — матери и дочери, которые выдают себя за сестёр.

Поздравьте меня :))))) Это ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ ПРО ВАМПИРОВ, который я посмотрела :))) ужс
Я не смотрела ни знаменитейший кин Интервью с вампиром, гы, ужас да? ))) Хотя там столько актеров, которые мне нравятся :) Но я когда вижу картинки из фильма где Бандерос, Питт и Круз с вампирскими клыками - я так начинаю хохотать, что смотреть не могу фильм :))
Ни Дракулу я тоже не смотрела.
А хотя ж нет, я ж смотрела Сумерки. Сагу то, но там для меня не вампиры абсолютно :))) так, бледнолицые :)))

Я и этот бы наверное не стала смотреть :)))) Если бы прочитала про что фильм, а не просто скачала в разделе Новинки :)

Могу твердо сказать - смотрите в оригинальной озвучке! пусть с субтитрами, но не в переводе! Ибо голос Джеммы Артентон невозможно переозвучить!! имхо.
Какой он глубокий! Как движения, жесты идеально сочетаются с тембром голоса в каждом мгновении...

Ужжасно захотелось пересмотреть фильм Принц Персии в оригинальной озвучке! Абсолютно уверена, что принцесса Тамина там еще лучше! чем можно было подумать, основываясь на услышанном :)

Теперь же про кино, да? :)
Очень много прочитала негативных отзывов об игре Сирши Ронан...гмм а какой должен быть подросток, застрявший на 200 лет? которого не спросили, чего бы он хотел... который не видел ничего хорошего в жизни?...
Мне понравилась Элеонор :)
и Клара очень понравилась :)

открыла для себя актера Калеб Лэндри Джонса :) (как то в Социальной сети он совершенно меня не зацепил). А тут - совсем другой!

В общем, я очень рада, что посмотрела этот фильм :) 

И надо все же настоящую любовь то не пропустить в жизни... тогда и жизнь глядишь будет совершенно другой :) это я о Клер и друг героя Джонни ли Миллера, блинкс, забыла уже его имя.. но так трогательно!
и замечательно, что финал у фильма именно такой!

и да, как бы ни было сложно - родителям в определенный момент жизни приходится отпускать от себя детей :) как бы ни было трудно. у детей - своя жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий