вторник, 27 ноября 2012 г.

Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2



Оригинальное название: The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2
Год выпуска: 2012
Режиссер: Билл Кондон
В ролях: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тэйлор Лотнер, МакКензи Фой, Дакота Фаннинг, Джексон Рэтбоун, Эшли Грин, Анна Кендрик, Никки Рид, Майкл Шин, Келлан Латс, Питер Фасинелли, Элизабет Ризер, Билли Бурк, Джэми Кэмпбелл Бауэр, Камерон Брайт, Чэск Спенсер, Кристофер Хейердал, Дэниэл Кадмор, Тинсел Кори, Чарли Бьюли

О фильме: Белла, став вампиром, постепенно свыкается со своей новой природой. В этом ей помогают Эдвард и остальные члены семьи Калленов. К тому же теперь у Беллы есть дочь Ренесми и вечность впереди. Джейкоб, запечатленный с Ренесми, становится для девочки другом и наставником. Ненадолго для героев наступают спокойные, счастливые дни. Все заканчивается, когда вести о Ренесми доходят до Вольтури. «Обращение» детей строго запрещено в мире вампиров. Не зная о необычном происхождении Ренесми, Вольтури собирают армию и направляются в Форкс, чтобы уничтожить Калленов.

Боже мой, боже мой! сейчас напишу страшную вещь :))))))) Мне это кино Понравилось! :))))))
Почти, правда :)
В самом начале фильма музыка и картинки завораживают...
Затем все так тяяяяянется-раскручивается, ну латно, можно подождать ))

тут Лирическое мамкинское отступление - хорошо, когда родил ребенка и есть лишние руки свободные ))) хорошо, когда ребенок так быстро растет...но! я сочувствую Белле, столько важного интересного и замечательного она, конечно же, пропустила в таком вот развитии своего ребенка.

Битва! ООО Битва мне понравилась :)) Масштабная-зрелищная, такая вся в духе Властелина колец, ммм красота... и как ж потом обломно - что этого на самом то деле и не случилось, вах вах ))
Но, хорошо, конечно, что никого не убили, что мозги у Вольтури главного сработали правильно, хотя, уверена, он просто испугался, увидев как зачотно ему Белла и Эдвард голову оторвали :))))))

А вот конец фильма мне не понравился...слезливо-сопливый и почему то без дочери. Семья - это уже не вдвоем, это уже с детками вообще-то, а любовь при этом не заканчивается ))

и еще понравилась сплоченность семьи Калленов, молодцы!

3 комментария:

  1. Мы на просмотре просто ржали первую половину фильма, такие они серьезно-смешные были:))))
    А вот конец... это дааа! Я чуть на кресле не подскочила, когда главному Каллену голову оторвали!!!
    И да, жуткий облом, что это видение Элис:)))

    ОтветитьУдалить
  2. а я после первой части уже махнула рукой, что смотреть это можно ;) пойду исправлять

    ОтветитьУдалить