понедельник, 27 августа 2012 г.

Где бы ты ни был

Оригинальное название: This Must Be the Place
Год выпуска: 2011
Режиссер: Паоло Соррентино
В ролях: Шон Пенн, Фрэнсис МакДорманд, Джадд Херш, Ив Хьюсон, Керри Кондон, Гарри Дин Стэнтон, Джойс Ван Пэттен, Ши Уигхэм, Лирон Лево, Саймон Делани, Хайнц Ливен, Сет Эдкинс, Питер Кэри, Сара Кэрролл, Берн Коэн, Грант Гудман, Роберт Херрик, Янн Хайт, Джулия Хо, Сараб Камоо, Сэм Кили, Кеф Ли, Мэдж Левинсон, Эмма Лок, Гордон Майклс, Гэвин О’Коннор, Джер О’Лири, Нэнси Линетт Паркер, Бронвин Рид, Джонни Уорд, Фриц Уивер, Инга Р. Уилсон

О фильме: Герой фильма Шейенн — бывшая рок-звезда. В свои пятьдесят он живет в Дублине на доходы от недвижимости и все так же носит готические наряды. Известие о смерти отца, с которым он давно потерял все связи, заставляет его вернуться в Нью-Йорк. Он узнает, что отец последние годы жил одной навязчивой идеей: отомстить за давнее унижение, жертвой которого он однажды стал. Шейен решает исполнить желание покойного отца и начинает долгое путешествие по Америке.


ОООчень оригинальный фильм :) НУ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ :)) 
И это только кажется, что он нудный и затянутый, а вот и нееет - все эти "растянутые моменты" дают возможность поразмыслить а зачем оно, а почему оно.
Так скажем - посмаковать, подумать над произнесенной фразой, а сказаны они всегда иронично и "в тему"
Фильм о человеке, который устал от жизни, которому скучно, у него в жизни было уже все, почти все (детей ведь нет) и ему просто скучно...Вот что слава и известность делает с людьми... и как он сожалеет, что его песни привели к гибели двух подростков...
А потом случается нечто - а именно смерть отца-и поездка на похороны переворачивает немного сознание Шейенна, и выводит его из скучающе-апатичного состояния :)

Мне фильм понравился :) 

из особо понравившегося:


«Моя жизнь? Моя жизнь просто.. в порядке».


«Поверьте мне, убивать безнаказанно — это ни с чем несравнимое ощущение. Это редкая возможность изменить всю свою жизнь».


«То, что у меня нет детей, ужасно угнетает меня. А я понял это так поздно.

-Лучше поздно, чем никогда.

-Это неправда! Поздно значит поздно!»



- Джейн, по-моему, у меня небольшая депрессия.

- Когда мужчина вытворяет такое со своей женой после 35 лет брака — как буд-то в первый раз. Это не может быть депрессией. Наверное, ты путаешь депрессию со скукой.



«Во всем этом что-то не так… Не пойму, что именно… Но что-то…


А еще понравился момент в фильме, когда Шейенн говорит - "у меня много плохих привычек, но вот курить я так и не курю" , на что курящая женщина (кстати мы так и не поняли, кто она Шейенну...) ответила ему - "раз не куришь, значит ты еще не повзрослел"... :))))) 
Видимо мы с мужем еще дети, хотя и других вредных привычек у нас нет. Все впереди, да? :)))))

И Шон Пенн великолепен конечно :)) весь фильм проходить в гриме, с такой причесоной, сгорбившись и таскающим коляску ))) а ведь ему веришь, что это реальность :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий