четверг, 8 сентября 2011 г.

Триум любви

Оригинальное название: The Triumph of Love
Год выпуска: 2001
Режиссер: Клер Пиплоу
В ролях: Мира Сорвино, Рэйчел Стирлинг, Бен Кингсли, Джей Родан, Игнацио Олива, Луис Мольтени, Фиона Шоу, Карло Антониони

О фильме: Европа XVIII века. В результате придворных интриг трон наследует молодая принцесса. Вскоре она узнает, что существует еще один претендент на престол — законный наследник, скрывающийся в уединенном замке. Тайно пробравшись в его убежище, принцесса начинает следить за молодым человеком и неожиданно для себя влюбляется в него. Брак между принцессой и наследником — вот идеальный путь решения всех проблем с престолом! Но чтобы воплотить в жизнь свои надежды и сообщить избраннику о своей любви, девушке придется проявить немало хитрости и изобретательности, и постараться найти выход из казалось бы безвыходных ситуаций.

Посмотрев фильм пару минут - я хотела выключить.
Посмотрев фильм почти до середины - до меня дошло, что фильм по какой то пьесе, сто пудово
Посмотрев фильм три четверти - мне было интересно что же будет дальше и чем закончится
Под конец фильма- я смеялась, но тихо - спала дочь
Посмотрев фильм - я очень рада, что посмотрела его :)

Фильм семи актеров! Но как они играют, аааааа - ну просто супер! Какая мимика, какая передача чуйств!! Супер-супер-супер! Мне очень понравился фильм!

И кстати, верно ведь - фильм то по пьесе :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий