воскресенье, 15 мая 2011 г.

Санктум


Оригинальное название: Sanctum
Год выпуска: 2011
Режиссер: Алистер Грирсон
В ролях: Ричард Роксбург, Йоан Гриффит, Риз Уэйкфилд, Элис Паркинсон, Дэниэл Уилли, Кристофер Бэйкер, Элисон Крэтчли, Крамер Кэйн, Эндрю Хансен, Джон Гарвин

О фильме: Группа дайверов предпринимает очень рискованную экспедицию в самую большую систему пещер на Земле — невероятно красивую и почти недоступную. Неожиданный тропический шторм вынуждает их спуститься глубоко в пещеры. Единственное спасение для исследователей — найти неизвестный второй выход к морю, преодолевая неистовую стихию бушующих вод, коварные ловушки подземелий и смертельный ужас…

Красивый фильм. Красиво снят. Съемки вообще супер!

А про сюжет. Кто не был в пещерах - для того - фильм тяжелый. Можно сказать в некоторых моментах - неприятный-непонятный. Чем закончится фильм - я догадалась :) Лишь немного ошиблась в деталях :)
Я была в пещерах. Я люблю пещеры. Но так повернулась жизнь, что в спелеологи я не пошла :) Осталась любителем :) Иногда жалею :) Иногда.

В фильме все показано реалистично. Хорошо, что хоть у одного человека голова оставалась трезвой, он точно знал, что нужно делать. Он пытался помочь и всем остальным, но свою голову не приставишь ведь, увы. Если вы излишне эмоциональны-не уверены в своих силах-у вас нет должного опыта - не лазьте в серьезные пещеры :))) Только - по туристическим тропам ;)

Мне фильм очень понравился.
Есть о чем подумать, о чем задуматься.

А вообще Санктум - это "Святая святых" - так, перевод :)) а то после просмотра фильма вопрос что такое Санктум - все же остается :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий