среда, 2 марта 2011 г.

1939 год


Оригинальное название: Glorious 39
Год выпуска: 2009
Режиссер: Стефен Полякофф
В ролях: Ромола Гарай, Билл Найи, Джули Кристи, Дэвид Теннант, Джуно Темпл, Эдди Редмэйн, Асьер Ньюман, Кристофер Ли, Чарли Кокс, Хью Бонневилль, Дженни Агаттер, Джереми Нортэм, Том Гудман-Хилл, Джеймс Бартоломью, Николас Блейн, Шарон Бауэр, Сюзанн Бюрден, Кэтрин Бёрфорд, Ричард Кордери, Джейн Фоулер, Сэм Хейдон, Джой МакБринн, Мюриел Павлоу, Тоби Регбо, Анджела Теренс, Анна Бэйли, Катрин Бэлаведж, Энтони Флэнеган, Дэвид Фрост

О фильме: 1939 год, Англия. Идеальная на первый взгляд жизнь Анны Кийес начинает рушиться, когда она случайно находит тайные записи, свидетельствующие о зреющей между странами Второй мировой войне. Стараясь определить природу этих записей, Анна начинает распутывать дело, которое в итоге приведет ее к непоправимым последствиям.

С первых минут фильма мне показалось, что у меня дежа вю. Что это я уже видела, что про это я уже писала. Залезла в блог - но нет - ничего про этот фильм я не писала. Решила, что видимо я не досмотрела фильм до конца ввиду его плохого перевода, но то, что начинала смотреть -сто процентов. В итоге - посмотрела фильм до конца :)) Убедилась, что я его смотрела весь! :)) и причем по отголоскам моей же памяти - не так давно - слишком свежи и точны воспоминания сюжетов и эмоций.

Но я ни сколько не пожалела, что посмотрела этот фильм еще раз.
Он интересен. Он предполагает историческую канву реальности.
А вообще - Англия в фильмах - она красива, аристократична. Приятно смотреть. Не только на пейзажи и дома, но и на игру актеров. Там - другая школа. Другая игра. Она заставляет думать, сопереживать, кое кого хочется как минимум стукнуть, а кого то - спасти.
Очень реалистичная история. Очень. Бррр

Комментариев нет:

Отправить комментарий