четверг, 23 декабря 2010 г.

Трон: Наследие


Оригинальное название: TRON: Legacy
Год выпуска: 2010
Режиссер: Джозеф Косински
В ролях: Оливия Уайлд, Майкл Шин, Джефф Бриджес, Джеймс Фрейн, Гаррет Хедлунд, Брюс Бокслейтнер, Йайа ДаКоста, Серинда Свон, Эми Эстерль, Бо Гаррет

О фильме: Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 25 лет. Вместе с помощницей Кевина, отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.

Какое мое счастье, что этот фильм длинный :))) К концу фильма я начала понимать что как кто и куда и даже почему :)))
Но далось мне это тяжко :)) Все же такая фантастика - это не по мне. Могу понять тех, кто пойдет на этот фильм в 3D - там ощущение реальности и присутствия в игре наверное ынтересны, но не мне и не в моем возрасте видимо :)))
А вообще фильм мне не понравился ) Графика да, потрясающа, а сюжет... Папочка пропавший 25 лет назад... Сыночка-наследник, который пальцы веером - че хочу то и делаю... фи

Комментариев нет:

Отправить комментарий