вторник, 2 ноября 2010 г.

Американец


Оригинальное название: The American
Год выпуска: 2010
Режиссер: Антон Корбайн
В ролях: Джордж Клуни, Ирина Бьерклунд, Ларс Эльм, Йохан Лейзен, Паоло Боначелли, Джорджо Гобби, Сильвана Бози, Текла Рютен, Самули Ваурамо
После провала очередной операции и гибели любовницы профессиональный киллер Джек решает завершить свою карьеру. Остается последнее дело, заказанное ему таинственной женщиной, для выполнения которого он тайно едет в Италию и поселяется в маленьком городке, затерявшемся в живописных горах. Здесь неожиданно для себя самого Джек сближается с местным священником и влюбляется в красавицу Клару. Впервые в жизни раскрывается сердце человека, вынужденного таиться всю свою жизнь. Джек спокоен и счастлив настолько, что теряет бдительность…

Гмм в общем то я перерыла много в интернете, но нашла только такое вот описание. Это не все правда о фильме :)

Фильм через несколько минут после начала - меня потряс,я даже зависла от неожиданности на пару секунд и с вопросом -зачем? Очень неожиданное в общем начало :)
Сам фильм понравился! Даже очень! Да, он не очень то тороплив, раскрывает отношения главного героя с окружающими его людьми, с боссом, и прочая. Простая жизнь одного киллера, который устал, которому хочется любви, спокойствия, размеренной жизни.

Очень интересен здесь Клуни, ну очень. Не обычный супермачо, а нечто другое, но не менее интересное и стоящее, чтобы смотреть на него.

Интересны и героини актрис Теклы Рютен и Виоланте Плачидо - оооо! это для меня точно что то новое! :))) а начала запоминать имена актеров и актрис, раньше такого со мной не было :)) Видимо это все таки показатель, что кино меня затронуло, а не прошло мимо, как бывает в основном :))

А природа Италии! Это такая картинка в фильме - что хочется оказаться сиюминутно прямо ТАМ! У меня никогда не возникало желания посетить Италию, вот не знаю почему, не хотелось никогда. Теперь жеж я пересмотрю свое мнение на этот счет :))

В общем большое спасибо режиссеру за такой интересный фильм, он со смыслом, его надо смотреть и впитывать и вникать - лублу такие фильмы :)

А ишо - а ишо! Как вот "Мотылек" догадался? ну как? а он ведь догадался о том, что будет. Видимо это опыт. И бывших киллеров не бывает.

А финал фильма? Да, можно сказать, что он предсказуем по течению фильма. И видимо по другому то и не может быть, а жаль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий