понедельник, 25 октября 2010 г.

Край


Оригинальное название: Край
Год выпуска: 2010
Режиссер: Алексей Учитель
В ролях: Владимир Машков, Сергей Гармаш, Владас Багдонас, Александр Баширов, Юлия Пересильд, Анна Уколова, Семен Белоцерковский, Алексей Горбунов, Вячеслав Крикунов, Юрий Степанов
О фильме: В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но, оказывается, у паровоза уже есть имя — «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. Да и для сельчан одержимый мечтой, свободный Игнат — чужак. Страсти закипают шекспировские, причем в них задействованы не только люди, но и несколько паровозов, почти живые существа, у каждого свое имя…


Фильм из серии - "Не читайте комментов в инете" :))
Я - не стала читать специально! Решила сначала посмотреть. А сегодня - и почитать :)) Ну что сказать? Не такое у меня мнение о фильме, как в большинстве прочитанных мной комментариев. Абсолютно не такое :)
Помолчу ка я пока. Надо переварить фильм, хорошенько переварить. А всем - советую посмотреть
- чтобы самому понять - понравился вам фильм или нет.
Буду рада, если кто поделится своим мнением ;)

Через пару дней я напишу и мое мнение о фильме, конечно

Итак мои впечатления :)
Нам с мужем фильм очень понравился! Операторская работа - восхищает!!

А смысл фильма... он есть - но каждый увидит и поймет его по своему :)
А по мне - так великолепно показан русский народ! Затюкан, в виде "стада" - ну они же все враги - это же поселение - над свободными людьми и их поступками - злятся, шипят, ненавидят, но сделать то ниче не могут... но подлюшничают в меру возможностей. Боятся начальника, который вот приедет! (Фишмана то) В общем то - обычная глубинка России и не обязательно поселение :)

А еще меня, как наверняка и многих зацепил - медведь! Вот к чему его показали? Зачем? и убивать его нельзя, плохо всем будет ;)
Аналогия проводится быстро на "Единую Россию" :)) уж не знаю как у вас - у меня сразу и только это сложилось. А потом - когда медведя сбил\убил паровоз! С каким остервенением ели его люди! Которые до этого ж сами и говорили , что если медведя убить - плохо будет, беда будет.
Знаете - это как бы взгляд в будущее. Доведет власть народ, ох доведет!! Зачем страну разваливать? Да еще так прямолинейно и быстро? Разве плох был СССР в области медицины, в области умов\гениев, в области образования!! Все развалили. Смотреть стремно на президента, который властно утверждает, что ЕГЭ - самая лучшая проверка знаний. Как будто не в СССР жил, как будто знания не здесь получал. Обидно. За детей, за внуков, за будущие поколения. Да в СССР было не все хорошо и гладко, но было и положительное! и никто меня в этом не разубедит :) Я тоже родилась и жила в СССР и не в Москве и Питере, а в хорошей глубинке. И читая историю России я просто знаю, что все это будет недолго продолжаться - ибо народ в России тяжелый на подъем, пофигисты, но если "зажать" - будет взрыв, то бишь что то вроде революции. Вот такое вот я увидела в медведе, в судьбе этого медведя в этом фильме. БОгатая у меня фантазия? да, наверно :) но поживем - увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий