воскресенье, 8 августа 2010 г.

После жизни


Оригинальное название: After.Life
Год выпуска: 2009
Жанр: Ужасы, триллер, драма
Выпущено: США, Lleju Productions
Режиссер: Агнешка Войтович-Восло
В ролях: Кристина Риччи, Лиам Нисон, Джастин Лонг, Чандлер Кентербери, Джош Чарльз, Селия Уэстон, Шулер Хенсли, Лорел Брайс, Лори Коул, Майкл Джеррард
Описание фильма: ------ я не нашла ни одного нормального описания, все, что видела в инете - все не то ------

Я не знаю зачем\для чего\для кого снимаются такие фильмы. Я очень рада, что мы не пошли на этот фильм в кинотеатр - смотреть такое под чье-то жующечавкающее это пошло. А уж жевать\чавкать\скрипеть и прочая прелести кинотеатров - это ваще...
я бы точно не хотела оказаться в такой ситуации - умереть но с кем то общаться - чувствовать это все, думать об этом... ужас! умерла так умерла... Еще же кто то пишет такие сценарии. Зачем?
Зачем этот фильм? если кто будет смотреть - напишите мне пожалуйста свои комментарии об этом фильме. Может я пойму.
Мое мнение - что люди как не ценили жизнь так и не будут. Не все разумеется. Общая масса. Как люди думают - что вот они то не умрут уж точно - все равно ведь умрут :)

Не знаю - может еще раз надо фильм посмотреть, но пока не хочется.
Мутный фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий