понедельник, 30 августа 2010 г.

Повелитель стихий


Оригинальное название: The Last Airbender
Режиссер: М. Найт Шьямалан
Год выпуска: 2010
В ролях: Ноа Рингер, Дев Патель, Никола Пельтц, Джексон Рэтбоун, Шон Тоуб, Аасиф Мандви, Клифф Кёртис, Сейшелл Гэбриел, Кэтрин Хотон, Френсис Гуинан
Описание: Воздушные кочевники, Племя Воды, Царство Земли и Народ Огня. Четыре нации были связаны судьбой, когда Народ Огня начал жестокую войну против всех. Прошло сто лет без надежды что-то изменить в этом мире. Народ Огня почти близок к победе в войне.
Оказавшись между борьбой и храбростью, юный Аанг понимает, что он — Аватар, обладающий силой повелевать четырьмя стихиями, и то, что только он может вернуть
баланс и восстановить мир на земле. Вместе с юной повелительницей воды Катарой и её братом Соккой он отправляется в путешествие.


Очень красивый фильм! Но - с самого начала - не совсем понятно, что происходит :) Я вот заранее прочитала об чем кино, мне было понятно. Но если бы я не прочитала - то непонятно было бы :)
Спецэффекты в фильме - круть! А в целом - кин так себе :)) Красивая детская сказка. Чем то напомнила Хроники Нарнии.
У фильма точно будет продолжение - ибо показана только первая часть. Могли бы сразу написать - Повелитель стихий. Книга воды. А то ж наверное все размечтались в одном фильме сразу все увидеть :))) Теперь стало более понятно, кто такое "Аватар". После фильма Кэмерона мне лично осталось непонятным значение этого слова :)

И еще больше захотелось посмотреть мультик :) Но меня пока останавливает количество серий (больше 60ти)

Комментариев нет:

Отправить комментарий