пятница, 30 июля 2010 г.

Помни меня


Оригинальное название: Remember Me
Год выпуска: 2010
Жанр: Драма, мелодрама
Выпущено: США
Режиссер: Аллен Култер
В ролях: Роберт Паттинсон, Пирс Броснан, Эмили де Рэйвин, Кейтлин Ранд, Мосес Ацеведо, Ноэль Родригез, Кевин П. МакКарти, Крис Купер, Атена Кёрри, Лена Улин, Грегори Джбара, Руби Джерринс
О фильме: Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Айдан. Однажды парни
случайно ввязываются в уличную драку…


ОООООО!!! Этоот фильм ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ что не нужно читать комментарии в интернете - нужно СМОТРЕТЬ!!!

Я не хотела смотреть - после прочитанных комментариев, описанный финал фильма меня вот ну совсем не привлекал для просмотру...
А все таки решила посмотреть, дабы понять совсем мне не нравится Паттинсон как актер или не несовсем.

что вам сказать? а совсем не такой финал то, как я читала в интернете.
Сначала фильм скушноват, потом сюжет закручивается, ой наоборот, раскручивается :) Все становится понятным. Паттинсон ооооочень живой в фильме. А уж страсть с Элли-ну вау! Он способен на страсть! :)) Ну я сразу подумала, что вампирчик Эдвард - ну не его роль! не он\не оно\не то!
сначала смотрела немного предвзято - судя по игре в Сумерках - потом отпустило, рада, что Паттинсон он другой-он разный!
А еще фильм о том, что нужно ценить каждое прожитое мгновение, замечать мелочи, замечать хорошее. Очень тонко показан конфликт Отец-сын. Просто ваще! Броснан - вау! на высочайшем уровне!
А ФИНАЛ ФИЛЬМА!! одни аплодисменты! со слезами на глазах.

даааа, жизнь - она ТАКАЯ! только кажется, что ты на коне, что все налаживается - хлоп тебе по башке, по жопе или еще куда, или везде и сразу.
В общем - не расслабляйтесь! жизнь - она в любом случае - коротка.

7 комментариев:

  1. Катюш, давно хочу посмотреть этот фильм (конечно отчасти из-за Паттинсона))))
    В кинотеатре не успела, а в инете в нормальном качестве не могу найти...
    А ты качаешь из интернета фильмы? Ссылкой не поделишься?

    ОтветитьУдалить
  2. я смотрела этот фильм,
    если бы случайно не прочла про концовку в комментах, смотрела бы не с грустью,
    но все же фильм понравился ...
    не все ж про вампиров то смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. После Саги я к Паттинсону ни как не относилась он там совсем не расскрылся а вот фильм Мелкие останки (В роли Сальвадора Дали) расскрыл глаза на этого актера с другой стороны! я в восторге от его Роли от самого фильма))) Посмотри)))
    А фильм Помни меня - мне если честно не понравился((( но там здорово страсть сыграл)) а вот в Мелких останках ТАМ ТАКАЯ ЛЮБОВЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. наконец я его посмотрела...
    Ну что сказать.... влюбилась в Паттинсона ещё больше)))) Конечно концовка просто вызвала взрыв эмоций, рыдала как белуга)))
    Вот кстати, тоже давно хочу посмотреть Мелкие останки, пошла качать)))

    ОтветитьУдалить
  5. блин девочки вы меня заинтриговали - что за останки такие :)) пойду почитаю...

    ОтветитьУдалить
  6. хороший фильм, но грустный в конце((

    ОтветитьУдалить
  7. Фильм о жизни, а жизнь очень непредсказуемая... В последнее время стараюсь смотреть именно такие фильмы, они заставляют задуматься о своей жизни, пересмотреть взгляды и где-то поступиться своими принципами...Окончание очень неожиданное...кто знает, как все сложилось если бы погиб отец (Броснан)...

    ОтветитьУдалить