четверг, 8 июля 2010 г.

Царская охота


Год выпуска: 1990
Жанр: Исторический, драма
Выпущено: СССР - ЧССР - Италия
Режиссер: Виталий Мельников
В ролях: Олег Табаков, Николай Еременко мл., Станислав Садальский, Светлана Крючкова, Михаил Кононов, Анна Самохина, Александр Голобородько, Александр Романцов, Светлана Смирнова, Борис Клюев, Виктор Павлов
О фильме: Второй фильм (в хронологическом порядке) исторической трилогии Виталия Мельникова. Действие происходит во время правления Екатерины II (беззаконно воцарившейся на престол Екатерины Анхальт-Цербстской - безвестной немецкой принцессы, а теперь царицы шестой части земного шара) (1762—1796). Период её правления часто считают золотым веком Российской империи. Однако самозванцы, постоянно претендовавшие на трон российский, часто омрачали жизнь императрицы...


И этот фильм я тоже раньше не видела :)) Хотя странно, но вот и этот пробел восполнила :))
Фильм мне понравился :) Наверное потому, что исторического я ничего не читала про самозванку Елизавету. Нет, я читала про Княжну Тараканову, но! во-первых что то уже и не помню ничего, а во-вторых, в фильме этом девицу княжной Таракановой ни разу и не называли - парадокс. Но теперь мне интересно - это были две личности-самозванки или таки одна?
Теперь про фильм :))
Я читала (и верила конечно :)) ) что Григорий Орлов был КрасавЕц! его брат был поплохее внешностью. Но или врали все )) или просто у разных людей разные понятий красоты :)) В фильме Алексей - ничего не скажешь - Хорош! а вот Григорий - так себе - вполне обычный мужичонка, не назови его Григорием Алексей - я бы и не догадалась...

Я в восторге от императрицы Екатерины! Вернее от того КАК ее сыграла Светлана Крючкова! 100 баллов! Екатерин то много уже кто играл :) Раньше мне нравилась в исполнении Кристины Орбакайте, но Крючкова - сыграла Лучше! Хоть и возрасты у Екатерин не сопадают сыгранных ими, все равно! Восторг! Императрица!

Ну про баб-дур я уже говорила :))) в комментарии к фильму Царевич Алексей. Да! даже такие красивые как героиня Анны Самохиной, или наоборот надо писать - что именно красивые и больше дуры, в общем не знаю, нас баб не поймешь :))
Сыграно великолепно - наверное это все-таки какое то психическое нарушение - ТАК верить в то, что есть неправда :) Хотя кто ж не хочет верить в сказку? :)) Это я про самозванку :) Она ж прекрасно знала, кто она есть такая и все равно ТАК верила и все тут!

А Алексея Орлова жаль. Сложная таки была у него жизнь. Сначала царя Петра III убил, потом всякие гадкие поручения выполнял... жаль.
и только к концу фильма то я сообразила, почему фильм так называется :)) у царей\цариц то свои понятия - свои масштабы :)) и охоты то у них другие :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий