четверг, 8 июля 2010 г.

Бедный бедный Павел


Год выпуска: 2003
Жанр: Исторический, драма
Выпущено: Россия, к/с "Ленфильм"
Режиссер: Виталий Мельников
В ролях: Виктор Сухоруков, Юлия Маврина, Оксана Мысина, Олег Янковский, Сергей Мурзин, Артур Харитоненко, Ирина Ларина, Денис Агатов
О фильме: Лента, посвященная 300-летию Петербурга, повествует о трагической судьбе российского императора Павла Первого.«Настали времена правления мужеского, рыцарского!» Мечтатель, идеалист, безумец, игравший в строителя из бумаги не годы, а десятилетия, не знающий и не понимающий страны, доставшейся ему в управление, Павел опасен и жуток, как всякий невменяемый правитель, и обаятелен, как всякий юный дух, стремящийся преобразить к лучшему подвластную ему действительность.

А вот этот фильм из трилогии Империя. Начало. Я видела :) и не один раз :) Но посмотрела ишо раз :) Чтобы уж целиком трилогию посмотреть.

Сухоруков бесподобен! Вот и все что я могу сказать :)
Первые разы я как то в другом настрое что ли смотрела. Мне не очень понравился фильм :) Или я более детально просто отнеслась к нему - не поняла в общем сама.
И царевичи подобраны как то странно - Константин выглядит старше Александра - причем намного, хотя Константин в реальности был младше. И любовь такая Александра к жене Елизавете - а ведь много написано, что ни он жену, ни она его и не любили вовсе. И заметно это было и на людях - а тут такая иддилия и наедине, и на людях. И граф Панин странный какой то... Вот скажите мне - зачем он все это устроил то? Для России? ну низнаю низнаю... Россия получила царя, который не хотел править.

Ну для истории посмотреть конечно можно кин :)

1 комментарий:

  1. Согласна. мне в этом фильме тоже больше всего Сухоруков понравился. И вообще, трактовка именно образа Павла.

    ОтветитьУдалить