четверг, 1 июля 2010 г.

Жена путешественника во времени


Оригинальное название: The Time Traveler's Wife
Год выпуска: 2009
Жанр: Фантастика, мелодрама, драма
Выпущено: США
Режиссер: Роберт Швентке
В ролях: Рэйчел МакАдамс, Мишель Нолден, Алекс Феррис, Арлисс Ховард, Эрик Бана, Барт Бедфорд, Эстер Джан, Мэтт Бирман

О фильме: Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его
исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно.

Не смотря на то, что я не люблю фантастику - этот фильм мне понравился. Только он очень грустный, даже трагичный.
Снято красиво :) пока смотришь - кажется что ты вот там, рядом с ними.
Конечно много нестыковочек - одно главный герой может изменить, а другое - почему то нет :)) Но им там виднее, тем кто знает про перемещения во времени :))
Откровенно жалко жену такого путешественника, очень.

Ну в общем, второй раз пересматривать я не буду :)) а вот книжку если найду - почитаю

1 комментарий:

  1. )) я такого же мнения))
    кино про красивую, но трагичную любовь. Но фильм мне понравился!

    ОтветитьУдалить