четверг, 17 июня 2010 г.

План Б


Оригинальное название: The Back-up Plan
Год выпуска: 2010
Жанр: Комедия, мелодрама
Выпущено: США
Режиссер: Алан Пол
В ролях: Дженнифер Лопез, Алекс О`Лахлан, Михаэлла Уоткинс, Эрик Кристиан Олсен, Энтони Андерсон, Норин ДеВулф, Мелисса МакКарти, Том Босли, Дэннил Харрис


Я в ауте... нет. я хотела написать крайне неприличное слово и не одно... но не буду. Фильм категорически не понравился!!!!

Во-первых - Лопес тут не к месту вообще!! Ну вообще!! Она такая старая в этом фильме, такая абсолютно не вписывающаяся в канву фильма, в сюжет, ни во что в общем она тут не вписывается!! А местами она весьма пошло выглядит. Писец.

Во-вторых - весьма интересен герой Алекса О'Лахлана. И вообще, оказывается, симпатичный :) НО! герой какой то извращенец - чесслово. Не знаю - по мне тк ненормально - присутствовать на гинекологическом осмотре (со всеми подробностями)

И я конечно не в курсе, не была беременной, НО!!! поправьте, кто точно знает! :))
1. Беременные не бегают на каблуках!
2. Беременные вообще не бегают!
3. Тем более на каблуках примерно 10 см!
4. Тем более те беременные, у которых ужидается двойня!
5. Даже если любимая бабушка выходит замуж
6. Беременные с большим уже пузом не носят стринги - тэкс, тут меня младшая сестра поправила :)) - носить можно - лишь бы на живот не давили. Но на Лопес - это выглядело ТАК УЖАСНО!! что лучше пусть не носят :)))

или я ниче не знаю про беременных :)))

что еще в фильме было...
собачка на инвалидной коляске... это круть и к чему это? я не поняла, на чем именно акцент?
роды в воде с кучей присутствующих и тоже в подробностях... писец
а еще - разве беременным на больших сроках разве разрешают присутствовать при чужих родах без их согласия? мне казалось это чревато преждевременными собственными родами..
присутсвие на этих родах главного героя....

в общем слов приличных у меня нет, я потом еще допишу - чего вспомню...


единственное, что понравилось в фильме:
момент, когда главный герой сидит на скамеечке на детской площадке и разговаривает с папой 3х детей. И у этого папы ребенок ест песок в песочнице :)) О чем главный герой этому папаше и сообщает. На что этот опытный папа отвечает: что когда детей много - на Мелочи внимания не обращаешь :) посмеялась :))


и очень почему то жаль тех, кто смотрел фильм в кинотеатре, не стоит оно никаких денег.
он ужасный! фильм!
как мне кажется, в Художественных фильмах вообще такое не должны показывать.

брр

2 комментария:

  1. тоже смотрела. не особо впечатлил, ничего выдающегося нет, но смотреть можно (для меня все же лучше, чем всякие ужастики-триллеры). а на счет беременной на каблуках, согласна на все 100! у меня одногруппница 1,5 месяца назад родила, так она без каблуков-то еле ходила.

    ОтветитьУдалить
  2. Как я с тобой согласна, безумно расстроил фильм, ужасно сыграла Лопез (точняк старовата стала), Рада что смотрела дома в режиме перемотки))

    ОтветитьУдалить